Транслирование опыта

16 апреля 2018 года

Статья: Экспериментирование, как средство развития исследовательской активности дошкольников.

28 февраля 2018 года

Открытый просмотр образовательной деятельности с использованием ИКТ на тему «Человек»

В условиях динамично меняющегося мира, стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий, их возможностей-нформатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно — образовательного процесса.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании – это комплекс учебно — методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей. Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов; освобождает от рутинной ручной работы; позволяет не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности.

07 февраля 2018 года

Мастер класс на тему «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ»

Благодаря экспериментированию дети учатся анализировать; выделять существенные признаки и связи; выдвигать гипотезы, осуществлять эксперимент; делать выводы, В процессе экспериментирования постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения.

В процессе игр – экспериментов расширяется сенсорный опыт дошкольников и обогащается их жизненный опыт. Опыты способствуют развитию таких качеств, как организованность, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, последовательность.

Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.